Электронная приемная

 

 

 

 

 

Электронная приемная

 

Уважаемые посетители!

     Раздел "Электронная приёмная" создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых ДОУ "Аленький цветочек" услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
      Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в ДОУ "Аленький цветочек" в электронном виде.
     Поступившие в "Электронную приемную" обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".  

     Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в "Электронную приёмную"

1. Заполните  форму, задайте вопрос.

        При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты.

2. Вопрос передаётся  заведующему ДОУ. Ответ  будет размещён на сайте в течение 30 дней, а также направлен по указанному вами электронному адресу .

        Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,

ответ на обращение не дается.

    В обращении необходимо четко изложить   вопрос, проблему, предложение.

 Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
      Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение   рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем  граждане   уведомляются  дополнительно.

     Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

                                                                                                                                                                                 
         Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются обращения:
•    если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
•    указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему ДОУ "Тополек".  Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

      Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты,  четко  и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

                               

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

                                                                                                       

Дата последнего обновления страницы 23.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»